Сегодня после того как у соседки вернулся ребенок из детского сада, прибежала девушка советоваться с моей дочерью, что делать? Действительно что делать, когда ребенок приходит из детского садика нервный, плачущий и стала замечать, что и утром уже нет той радости, когда говорит, что пора идти в садик.
Когда ребенок приходит из детского садика голодный. Соседка забрала ребенка сразу после обеда, перед сном, чтобы ребенок не спал в холодной постели. Приходит ребенок домой и съедает три порции макарон с подливкой. Любой родитель скажет, что ребенок голодный.
Но это еще не все! Больше всего девушку, молодую маму возмутило и заинтересовало такое наблюдение, которое она сделала, наблюдая за играющим ребенком: В процессе игры ребенок не однократно кричал уходи из нашей группы, УХОДИ. И кричала на повышенных тонах. Играя одним персонажем – за кошечку, и за фиксика были вот такие возгласы. А ведь это означает, что в какой-то момент нахождения в детском саду ребенок слышал эти крики и возгласы. И даже есть подозрение, что это относилось к нему.
Решила понаблюдать. И заметила такую картину, что на прогулке дети фактически принадлежат сами себе. Разбились на кучки, группки и занимаются сами по себе. А кто не смог прибится к группке тот сам по себе. Лидер среди мальчиков собрал вокруг себя мальчиков, а лидер – девочка учит как играть в куклы. Воспитатели двух групп стояли и разговаривали друг с другом. Обсуждали мировые и местные новости наверно.
Так это на детской площадке происходит. А что же тогда в закрытой группе?
Так и задает вопрос моей дочери, своей подруги, что делать? Воспитывать воспитателей или просто покинуть этот детский садик и искать другой?
Может есть какое-то сообщество где люди выкладывают мнения и впечатления о детских садах?
Должен ли воспитатель заниматься с детьми? Организовывать игры? Увлекать и вовлекать всех детей группы в эти игры?
Фото
Journal information