Сергей Топчиев Блогер. Sahoganin (sahoganin) wrote,
Сергей Топчиев Блогер. Sahoganin
sahoganin

Нельзя мыслить стандартно





Да вчера прошел первый день легендарного семинара организованного для рестораторов Юга России. И разве можно пропустить такое мероприятие? Конечно же нет! Обязательно надо было посетить. Посмотреть на наших рестораторов, которые готовы учиться. Готовы перенимать опыт у других людей. И даже критики могут помочь увеличить продажи в ресторане.

Выступал Олег Назаров, ведущий российский ресторанный критик. Человек, который занимается организацией продвижения ресторанов. Рассказывал очень интересные идеи и мысли.



В первую очередь, для вас читатели Живого Журнала, меня задела мысль его о том, что Живой Журнал уже не живой. И в рамках Живого Журнала продвигать рестораны, это его мысль, уже не интересно. Нет такого эффекта. Нет той аудитории, кругом срач и оскорбления друг друга в сети. Люди прячутся под никами и чужими фотографиями. И очень много политики на сегодняшний день в Живом Журнале. Но это его мнение, еще раз подчеркиваю. Вот то ли дело Фейсбук. В нем находится, как он считает вся целевая аудитория рестораторов. Те люди, которые готовы ходить, да и ходят в рестораны. Многие компании не блокируют Фейсбук и используют его для работы внутри компании. И вот тут-то на сцену выходят специалисты по продвижению ресторанов в сети. Конечно, об этом можно много спорить. Можно сломать копья из бамбука спрашивая почему аборигены съели Кука, но фишка всегда получается одна!

А именно: одного решения для продвижения бизнеса, и не важно, что это ресторан или фитнес зал нет. Ко всему надо подходить с головой. И не идти по накатанной дорожке. Надо понимать ту целевую аудиторию, на которую хозяин бизнеса хочет выйти. И применять всегда не стандартные решения.

Основная тема Олега – это взрывной пиар ресторана, который должен привести к увеличению продаж. И многие хозяева ресторанов не всегда знают как сделать видимым свой ресторан. Приводил примеры как лучше рассказывать в социальных сетях о ресторане. И как вообще нельзя делать. Что отпугивает клиента. Что отпугивает человека и сразу блокирует у него желание посетить ресторан. Есть такие фразы, которые вообще закрывают чакры посетителю. Вообще включают красный свет для ресторана.

Каждый ресторатор должен понимать и находить свой индивидуальный подход. Например один ресторатор дал такую рекламу: «отрублю палец, если к 20-му числу не откроюсь!» Людям интересно. А получиться? И начинают следить!

Опять повторюсь, что к работе по продвижению ресторанов надо подходить креативно! Мыслить не стандартно. Каждый должен проявить инициативу и мышление.

Семинар прошел очень интересно. Узнал много нового, особенно понравилось, что нельзя мыслить стандартно. Надо включать м0зги.
Tags: Меню-Ростов 2018, Олег Назаров, Ростов гостеприимный, Ростовские рестораны
Subscribe
promo sahoganin март 1, 2016 19:15 67
Buy for 40 tokens
Спасибо всем моим друзьям, которые прокомментировали мою запись. В этой записи мне хотелось рассказать о себе. И поэтому сразу скажу я не В.С. Высоцкий и даже не хочу жить его жизнью. Я буду жить своей Поэтому редактирую данную запись. Я буду жить своей жизнью. Если мне нравиться…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments