
Для кого-то просто это новость и не такая уж важная и интересная. А для кого-то большой показатель правильной организации движения городского транспорта. И многим нашим городам, вернее городским начальникам стоит посмотреть и взять на вооружение такое дело. Может еще и в дальних краях Европы такое встречается, но для меня это было новостью. Большим потрясением и радостью.
Во многих городах нашей необъятной родины я наблюдал такую картину, когда разные маршруты троллейбусов, вернее троллейбусы различных маршрутов едут колонной. Один за одним. Ведь бывают пробки и другие не предвиденные ситуации на дороге. И вот троллейбусы тянутся один за одним. В ожидании поворота маршрута.

А вот в Симферополе наблюдал картину, когда один троллейбус обогнал другой. Ехали мы в Алушту на скоростном троллейбусе и оказывается для того, чтобы обогнать существует контактный карман. Карман на остановке для троллейбусов городских и обычных маршрутов.
Сидим мы в троллейбусе, и я с удивлением наблюдаю как он обгоняет другой. Не понял сразу. А потом увидел ответвление контактных проводов в сторону остановки, по которым на остановку заехал троллейбус. А мы по прямой контактной линии его обогнали и поехали дальше. Вот такое видел.
Journal information