
Сегодня днем пришел на главный почтамт города Ростова-на-Дону для того чтобы получить бандероль, высланную в мой адрес. И был приятно удивлен, что на почте при выдаче отправлений нет очереди. Даже обрадовался! Но оказалось все не так! Все это закамуфлировано! А как было я Вам сейчас расскажу!
Придя на главный почтамт, я обратился в первое попавшее окошко и уточнил где, я могу получит предназначенное для меня отправление.
- Возьмите квитанцию электронной очереди и ожидайте. – Был ответ.
Я, конечно без всяких предрассудков, задних, передних и плохих мыслей подошел к аппарату, который выдает квиточки электронной очереди и получил этот номерок.

Подойдя к третьему окошку, я действительно не увидел очереди. Только рядом на стульях, за столами сидели люди. Стояли подпирая стеллажи люди. Я даже с первого раза и не понял чего-то они тута стоят? Им что делать нечего?

А оказывается очереди около окошка нет! Есть просто толпа людей, которая сидит и ждет своей электронной очереди.

Вот номер, который мне достался: А268. А теперь внимательно посмотрим на номер, который обслуживается в это время на стойке, на фото это видно: номер А231. Передо мной примерно 30 человек. Отбросим 10 человек, которые ушли и бросили ждать своей очереди.
При обслуживании на каждого клиента затратят 10 минут. Проведем математические вычисления: 10х20=200 минут. 200 минут/60 = 3,33. Если я правильно понял, то получим 3 часа? Давайте еще раз попробуем если на одного клиента 10 минут, то за час можно обслужить 6 человек! Правильно? А 20 человек — это реально 3 часа.
Значит либо увеличить количество сотрудников, либо убрать очередь! Очереди нет! Только какие-то люди сидят и чего-то ждут! Чего они все ждут? Вот я хочу получить посылку, а они чего ждут?
Journal information